В первую неделю отремонтировали 96 моторов, после чего осталось выполнить 68% месячного плана. сколько моторов надо отремонтировать по плану. Решение надо без уравнения а действиями,подскажите плиЗззз

2

Ответы и объяснения

2013-11-26T17:59:14+00:00
.к. осталось отрем. 68% плана,то за перв.неделю отрем. 100-68=32% сост. пропорцию  32%-96 100%-х х=96*100/32 х=300 Ответ: 300моторов надо отремонтировать по плану  я так думаю


Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-26T18:00:46+00:00
100-68=32% - выполнили
96:32*100=300 моторов - план
Извините, а вы сможете ещё одну решить...........школьный цех получил заказ на изготовление приборов. В первую неделю учащиеся выполнили 0, 4 заказа, во вторую неделю 1/3 заказа, а третью неделю они изготовили остальные 44 прибора, сколько приборов составлял весь заказ? Пожалуйста тоже по действиям без х,