Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-26T17:53:29+00:00
Не забудь купить молоко а то утром нечего будет кушать!- это первое
Люди говорят что меньше знаешь лучше спишь, а это не так: пока не узнаешь вообще не уснёшь!- это второе
Того, кто ничего не знает и не умеет называют- недоучка
2013-11-26T18:03:31+00:00
Не забудь покушать.не забудь помыть руки перед едой . Не забудь сделать домашнее задание на завтра .