с цветка одновременно в противоположных направлениях полетели две златоглазки. Через 7 с расстояние между ними было 826 см. Найди скорость одной из златоглазок, если скорость другой 60 см/с?

2

Ответы и объяснения

2012-01-16T21:08:48+04:00

Найдем расстояние котороя пролетела первая 826- (7*60)=406см

Разделив это растояние на 7 получим скорость другой(406см/7с=58см/с)

Лучший Ответ!
2012-01-16T21:11:21+04:00



1)какое расстояние пролетела первая  златоглазка?

7*60=420 см

2)какое расстояние пролетела вторая златоглазка?

826-420=406 см

3)какая скорость второй златоглазки?

406:7=58 см/с

Ответ:скорость одной 60 см/с,скорость другой 58 см/с