Дорогие друзья помогите срочно решить задачку

Крестьянское хозяйство отправило на сахарный завод 90 машин с сахарной свёклой, по 2000 кг на каждой машине.Сколько тонн сахара выработал завод из этой свёклы, если масса сахра составляет одну шестую часть массы свёклы?

2

Ответы и объяснения

2012-01-16T21:01:51+04:00



1)сколько свеклы отправлено на сахарный завод?

2000кг=2 т,значит

2*90=180 т

2)сколько тонн сахара выработал завод из этой свеклы?

180:6=30 т

Лучший Ответ!
2012-01-16T21:02:43+04:00

определим массу свеклы: 90 * 2000 = 180000кг = 180 тонн

Выработано сахара: 180*1/6= = 30 тонн.

Ответ 30 тонн сахара выработано