Из одной заготовки получается 6 деталей. Отходы от шести заготовок дают возможность получить из них ещё одну заготовку. Сколько всего деталей можно сделать из 36 заготовок?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-26T21:37:56+04:00
Из одной заготовки получается 6 деталей + из отходов еще 1, исходя из этого получаем:
36 умножаем на 6 = 216 деталей плюс  из остатков получем еще 36 деталей в итоге у нас:
216+36=252деталей всего

2013-11-26T21:38:19+04:00
(36:6)+36=42 vot tac to epta
сорри я ошибся
ну бывает)
пацан который раньше решил он прав