Ответы и объяснения

2013-11-26T21:22:25+04:00
Личность можно назвать человека,проявляющего акотвную жизненную позицию.Так же несёт отвественность за свои действия.Так же личность обязательно имеет отличительный признак.Будь то характер,привычки...
Лучший Ответ!
2013-11-26T21:24:22+04:00
Человек-Личность!
Личность-это совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности в общении с другими людьми.