Помогите пожалуйста написать несколько преимуществ и несколько недостатков знаменитости, популярности, известности!! срочно!!

2

Ответы и объяснения

2012-01-16T16:11:17+00:00

+это то что большой заработок -это то что они не часто бывают дома=)

Лучший Ответ!
2012-01-16T16:17:20+00:00

Знаменитости.. Многие думают: "Как прекрасно являться одним из них, купиться в лучах славы и восхищения, быть любимцем публики!" Но многие и не подозревают, что быть знаменитостью - очень нелегкая доля, способные выдержать не все люди. Еще бы, основными недостатками приобретения всеобщеизвестной славы являются: проблемы со здоровьем - да да, это действительно так! Постоянные стрессы, работа, энергоинформационное воздействие публики на любимого артиста - все это сильно воздействует на имунную систему организма человека; никакой времени на личную жизнь - естественно, работа, работа и еще раз работа, тут уж не до романов, бывают конечно исключения... Это основные недостатки быть знаменитым. Но есть и преимущества, и их немало! А именно: богатство - первое, это, конечно же, деньги! Зарплата у знаменитостей колеблется в очень больших цифрах, в десятки, а то и сотни раз больше зарплаты среднестатистического работника; слава - сама известность также является преимуществом, недаром имеется выражение "купаться в лучах славы". Это основные  преимущества знаменитости.