Мастерская получила 700м шелка.Из две седьмых полученной ткани сшили блузки,а из две пятых полученной ткани сшили платья.Сколько метров шелка осталось?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-16T15:48:26+00:00

700*2/7=200м-шелка пошло на блузки

700*2/5=280м шелка пошло на платья

200+280=480 м ткани истратили всего

700-480=220м ткани осталост

ответ: 220м 

2012-01-16T16:13:44+00:00

2/7=700/7*2=200м-на блузки

2/5=700:5*2=280м-на платья

700-200-280=220м-осталось