№5. Угадайте корень уравнения х умножить на х-1 =8 и выполните проверку.

2

Ответы и объяснения

2013-11-26T16:32:09+00:00
X(x-1)=8 как я понял
x^2-x-8=0
x1= \frac{1+ \sqrt{33} }{2}
x2= \frac{1-\sqrt{33} }{2}
в проверке просто подставь числа в исходник
спасибо
все ррешила
U4r5, исправь в решении
то есть, в основном ответе
Лучший Ответ!
  • u4r5
  • хорошист
2013-11-26T16:33:37+00:00
х*х - 1*х = 8
x2
 - x - 8 = 0

D = (-1)2 - 4·1·(-8) = 33
x1 = (1 - √33 ) /2 ≈ -2.37232·1
x2 = (1 + √33)  /2 ≈ 3.37232·1