Сергей купил ручку, книгу, тетрадь и набор для черчения.Оказалось что ручка на 6 р., а книга в 6 раз дороже тетради. Определите какова стоимость каждого предмета, если известно, что набор в 4 раза дороже ручки и стоимость равна стоимости книги.

2

Ответы и объяснения

2012-01-16T19:32:43+04:00

1)6+6=12
2)12умножить на 4=48
Ответ:стоймость книги равна 48 рублям
почему она лучше

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-01-16T19:33:19+04:00

пусть тетрадь стоит х р

тогда получаем х+6-терадь

6х-книга

х+6+6х=4х+6х

10х-х-6х=6

3х=6

х=6:3 

х=2(р)

2+6=8(р)-ручка

2*6=12(р)-книга