Периметр прямоугольника равен 30 см., одна из его сторон в 4 раза больше другой. Найдите площадь этого прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-16T19:30:05+04:00

 Р=2(а+б)

возмем а за х,а б за 4х (так как  одна сторона больше другой в 4 раза)

составим уравнение

2(х+4х)=30

2*5х=30

10 х=30

х=3

наши стороны равны 3 и 12

найдем площадь S=а*б

S=3*12=36

2012-01-16T19:39:24+04:00



а - длина прямоугольника

b - ширина прямоугольника

P=30 см

а - ? см, в 4 раза >, чем b

b - ? см

S - ? см²

Решение:

a=4b

 

P=2(a+b)

 

P=2(4b+b)

 

P=2\cdot5b

 

P=10b

 

b=P:10=30:10=3 (см) - ширина прямоугольника.

 

a=4b=4\cdot3=12 (см) - длина прямоугольника.

 

S=a\cdot b=12\cdot3=36 (cм²)

 

Ответ: 36 см² площадь прямоугольника.