Помогите !!!!
8k(4+3k)-12k(2k+2) если k = -0,5

и ещё один пример
4m(3+5m) -10m(6+2m) если m = - 0,2

2
Какой все таки правильный

Ответы и объяснения

  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2013-11-26T16:17:00+00:00


8k(4+3k)-12k(2k+2)= 32k+24k^2-24k^2-24k=8k
 8*(-0.5)=-4
если k = -0,5

4m(3+5m) -10m(6+2m) = 12m+20m^2-60m-20m^2=-48m
если m = - 0,2

-48(-0.2)=9.6

Лучший Ответ!
2013-11-26T16:24:31+00:00
8k(4+3k)-12k(2k+2)= 32k+24k2-24k2-24k=8k
 8*(-0.5)=-4 

12м+20м2-60м-20м2=48м
-48*(-0,2)=9.6