Помогите пожалуйсто решить задачу.

Аэросани проехали сначала 120 км со скоростью 60 км/ч, а потом еще 228 км со скоростью 57 км/ч. Сколько часов ехали аэросани?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-01-16T19:20:16+04:00
Лучший Ответ!
2012-01-16T19:24:50+04:00



1)сколько времени ехали 120 км?

120:60=2 часа

2)сколько времени ехали 228 км

228:57=4 часа

3)сколько всего ехали?

2+4=6 часов