По окр. миру

помогите пожалуйста. у меня задание написать систему летоисисления в древнем египте и древнем риме. я очень прошу вас!

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-01-16T19:51:14+04:00

насчёт Египта не знаю а в древнем име летоисчесление идёт от основания 

Рима то есть от 753 года до нашей эры

 

Лучший Ответ!
2012-01-17T00:58:10+04:00

Хорошо известные исторические летоисчесления в Риме ведуться с 753 года до наше эры.