Человек массой 70 кг, бегущий со скоростью 5 м/с, догоняет тележку массой 50 кг, движущуюся со скоростью 1 м/с, и вскакивает на нее. С какой скоростью они будут продолжать движение?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-16T19:17:06+04:00



m1*V1+m2V2 = M* V 
70*5 + 50*1 = (70+50) V 
V = (350+50)/120= 400/120=40/12=10/3=3,3

2012-01-16T19:20:25+04:00



По закону сохранения импульсов сумма импульсов до взаим=сумме импульсов после взаимодействия, 70*5=350кг*м/с (импульс человека), 50*1=50 кг*м/с(тележки),  импульсы складываем: 350+50= 400 кг*м/с. Ответь 400кг*м/с