Кто решит поблагодарю.и отправлю голос.боковая сторона равнобедренного треугольника 8 см,а его периметр 22 см.найдите основание треуольника

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-11-26T19:33:51+04:00
1) 8*2=16см - сумма двух бок сторон
2) 22-16=6см - основание
Лучший Ответ!
2013-11-26T19:36:13+04:00
Периметр равен сумму всех сторон а так как треугольник равнобедренный то на уже две стороны известны а третью найдем если от периметра отнимем сумму двух известных сторон
22=8+8+х
х=22-(8+8)
х=6
основание треугольника равно 6 см