Ответы и объяснения

2013-11-26T19:33:11+04:00
Красный цветок,у которого,посередине,коробочка с семенами.
2013-11-26T19:33:11+04:00
Красный цветок,у которого,посередине,коробочка с семенами.
Лучший Ответ!
  • Hboo
  • отличник
2013-11-26T19:35:19+04:00
Мак.
Семейство : маковые.
Класс: двудольные.
Растения выделяют млечный сок: белый, жёлтый или оранжевый.
Цветки крупные, одиночные.
Плод - коробочка.
Цветки опыляются насекомыми.
Семена мелкие, без придатка. 

Для 1ого класса даже не знаю как и объяснить-то. 


Мак.
Семейство : маковые.
Класс: двудольные.
Растения выделяют млечный сок: белый, жёлтый или оранжевый.
Цветки крупные, одиночные.
Плод - коробочка.
Цветки опыляются насекомыми.
Семена мелкие, без придатка.