Чтобы приготовить состав для полировки медных изделей,берут 10 частей воды,5 частей нашатырного спирта и 2 части мела(по массе).Сколько граммов каждого вещества надо взять,чтобы приготовить 340 г состава?

2
пожалуйста помогите решить задачу

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-26T15:28:49+00:00
1) 10+5+2=17 частей - состоит состав
2) 340:14=20г - вес одной части
3) 10*20=200г -воды
4) 5*10=50г - нашат
5) 2*10=20г - мела
2013-11-26T15:28:51+00:00