На тарелке было 6 пирожков с капустой и 5 пирожков с грибами. Антон съел 4 пирожка. Сколько пирожков осталось на тарелке? Реши задачу разными способами.

2

Ответы и объяснения

2012-01-16T18:38:54+04:00

6kapysta i 5gribov dano po 4 otnemaem rewenie

6k i 1g

5k i 2g

4k i 3g

3k i 4g

2k i 5g

togo 5 rewenii)))))

 

Лучший Ответ!
2012-01-16T18:54:57+04:00

1 способ:

1)6+5=11(п.)-всего

2)11-4=7(п.)-осталось

 

2 способ:

1)6-4=2(п.)

2)5+2=7(п)осталось

 

 3 способ:

1)5-4=1(п.)

2)6+1=7(п)

Ответ :7 пирожков осталось на тарелке.