Составьте предложения со словами смеркается, знобит, взгрустнулось.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-16T14:34:37+00:00

На улице смеркается,пора собирать вещи.

Меня знобит уже полчаса,скорее всего это грипп.

Что-то взгрустнулось мне,от столь печальной новости

2012-01-16T14:35:17+00:00

На улице уже смеркается.

Наташу знобит целый день, наверное, она заболела.

Мне что-то взгрустнулось, и я решила посмотреть комедию.