Ответы и объяснения

2013-11-26T19:33:01+04:00
Лучший Ответ!
2013-11-26T19:53:16+04:00
Приветики!!!)))
вот 1-й я расписала
А)4m^2+12m+9 =

 =4m^2+3*2*2m+3^3 (это формула)
 =(2m+3)^2
Если ,м= -3,то (2*(-3)+3)^2=(-6+3)^2 =-3^2=9
 
В) 16+48х+36х^2= 
 =36х^2+48+16=
=(6х+4)^2

Если, х= -2,то (6(-2)+4)^2 (-12+4)^2=-8^2=64  
 Б)25a^2+20a+4=
 = (5a+2)^2
Если, а=2,то(10+2)^2 =12^2=144
 
Г)9+60b+100b^2 =

 =(3+10b)^2=
 Если, b=1,то(3+10*1)^2 =13^2=169
Удачи!!!!!!!!!