Ответы и объяснения

2013-11-26T15:17:28+00:00
Выкопай дерево а там может и квадратный быть

Лучший Ответ!
2013-11-26T15:17:40+00:00
Как извлечь корень квадратный из 4? Нужно просто сообразить: какое число в квадрате даст нам 4? Да конечно же 2! Значит:Сколько будет квадратный корень из 9? А какое число в квадрате даст нам 9? 3 в квадрате даст нам 9! Т.е:А вот сколько будет квадратный корень из нуля? Не вопрос! Какое число в квадрате ноль даёт? Да сам же ноль и даёт! Значит: