Трём сёстрам вместе 24 года. младшей-5 лет. разница в возрасте средней и старшей сестёр такая же, как у средней и младшей. сколько лет старшей дочери?

2

Ответы и объяснения

2013-11-26T15:19:24+00:00
Средней восемь
Старшей одиннадцать 

а можно по действиям...
24:3=8 (возраст средней)
8-5=3
8+3=11(возраст старшей)
спасибо
Лучший Ответ!
2013-11-26T15:25:52+00:00
1)24-5=19(л.)-старшей и младшей.
2)11-8=3(г.)-разница старшей и средней сестры.
3)8-5=3(г.)-разница средней и младшей сестры.
4)11+8+5=24(г.)-всем сёстрам.
Ответ: старшей 11 лет.
Если не правильно прошу поправить в комментариях.

Рад был помочь :)

этот способ называется способ подборки.
спасибо!!
не за что