Ответы и объяснения

2012-01-16T18:20:14+04:00

Попутный нефтяной газ (ПНГ) – это природный углеводородный газ, растворенный в нефти или находящийся в «шапках» нефтяных и газоконденсатных месторождений. 
В отличие от известного всем природного газа попутный нефтяной газ содержит в своем составе кроме метана и этана большую долю пропанов, бутанов и паров более тяжелых углеводородов. Во многих попутных газах, в зависимости от месторождения, содержатся также неуглеводородные компоненты: сероводород и меркаптаны, углекислый газ, азот, гелий и аргон 
Газы природные – это газы, содержащиеся в недрах Земли, а также газы земной атмосферы. Газы природные частично растворены в подземных и наземных водах и нефтях, сорбированы углями и некоторыми глинистыми породами. Газы природные выделяются из недр земли при вулканической деятельности по тектоническим трещинам, связанным с газоносными пластами, выносятся минеральными источниками. Газы природные можно подразделить на газы биохимические, вулканические, метаморфические, воздушного и химического происхождения, на газы радиоактивных и термоядерных процессов. 
Биохимические газы – продукты жизнедеятельности бактерий, образуются при превращениях органических веществ, восстановлении сульфатов или других минеральных солей. В результате таких процессов могут образоваться CH , C H , H , H S, CO , N .

Лучший Ответ!
2012-01-16T18:26:30+04:00

природный: собственные месторождения, содержание метана 80-90%, еще есть этан, пропан, бутан; используется в основном для получения энергии (сжигание)

 

попутный: залегает вместе с нефтью, метана до 40%, больше гомологов метана; перед использованием разделяют на две части -пропан-бутановая смесь и метан с этаном. Применяют как химическое сырье и источник энергии

 

общее: полезные ископаемые, газообразные