Решить задачу разными способами.
Длина провода 50 м. Сначала от него отрезали 8 м,потом 7 м.Сколько метров провода осталось?

2) Найди площадь и периметр квадрата, длина стороны которого 7см; 4 см; 9см.

2

Ответы и объяснения

2013-11-26T15:12:07+00:00
Раз. 50-8-7=35 
Два. 50-(8+7)=35 
Три. 8+7=15 
50-15=35 
1 способ

50-8=42 (м) осталось после того, как отрезали 1 кусок

42-7=35 (м) осталось после того, как отрезали еще 2 кусок



2 способ

50-8-7=35 (м) осталось



Ответ: 35 м
Упс,простите,у меня просто компьютер глюканул :D
Лучший Ответ!
2013-11-26T15:12:36+00:00
1 способ 50-8=42 (м) осталось после того, как отрезали 1 кусок 42-7=35 (м) осталось после того, как отрезали еще 2 кусок   2 способ 50-8-7=35 (м) осталось   Ответ: 35 м