Прочитай текст.Выпиши глаголы.Определи , к какому спряжению относятся глаголы.
Образец:играет-1-е спр.
Холодильник
Дождик-мочит.Ветер веет.
Ухо- слышит.Глаз глядит.
Солнце-светит.Печка греет.
Холодильник холодит.
Я к нему со всей душою.
Он мне тоже не чужой,
Бодро дверцу открывает.
Жаль,продукты убывают.
(М.Грозовский.)

2

Ответы и объяснения

2013-11-26T15:21:13+00:00
Дождик-мочит.-2 Ветер веет-1.
Ухо- слышит 2.Глаз глядит 2.
Солнце-светит2.Печка греет1.
Холодильник холодит.2
Я к нему со всей душою.
Он мне тоже не чужой,
Бодро дверцу открывает.1
Жаль,продукты убывают.1
Лучший Ответ!
2013-11-26T15:23:55+00:00
Мочит 2 спр, веет 1 спр, слышит 2 спр, глядит 2 спр, светит 2 спр, греет 1 спр, холодит 2 спр, открывает 1 спр., убывают 1 спр