Все "профессии "в круговороте на полях приходится выполнять человеку. Человек в роли_________ забирает с полей урожай культурных растений-производителей. Человек в роли _________ возвращает минеральные вещества на поля в виде удобрений. Человек заменяет недостающих_____________, борясь с сорняками и непрошеными жителями полей. Но стоит ему перестать ухаживать за полями, и на них восстанавливается природный круговорот веществ.
Помогите вставить слова, пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

2013-11-26T18:55:59+04:00
Пахарь,биолого-химик,последнеее не знаю.
Потребителя , Разрушителя последнее не знаю)))
Лучший Ответ!
2013-11-26T19:16:37+04:00
1 потребитель
2 производитель 
3 мусоршик