Придумай предложения со словами рассердился разозлился рассвирепел

2

Ответы и объяснения

2013-11-26T14:56:01+00:00
Мой папа рассердился узнав о том что я получила двойку
Наш учитель разозлился на моего однокласника
Он рассвирепел, стал дик, злобен, схватил меня, сбил с ног, повалил и уже подступал к груди
Лучший Ответ!
2013-11-26T14:58:42+00:00
1)Мама рассердилась на меня за то, что я забыла вымыть посуду.
2)Марина разозлилась на Аню за то , что она ушла без неё гулять.
3)Медведь рассвирепел увидев нас в лесу.