В столовой смешали 4 л оливкового масла по цене 8 манат с 4 л кукурузного масла по цене 4 манат. Полученное масло используется для заправки салатов. Сколько в среднем будет стоить 1 л масла для заправки салатов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • NadDer
  • главный мозг
2013-11-26T18:40:37+04:00
8*4 - стоит оливковое масло
4*4 - стоит кукурузное масло
Складываем все и делим на 8( столько всего масла получилось)
(8*4+4*4):8 +48:8 - 6(манат) - 1литр масла для заправки салатов
2013-11-26T18:41:03+04:00
8÷4=2
4÷4=1
2+1=3
в среднем 1л масла будет стоить 3 рубля