Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-16T17:28:39+04:00
концов-2 слога (канцо’ф)-транскрипция 

к(к)-согл, твёрд, парн (к-мягкий), глухой, парный(г) 
о(а) гл, безударн 
н(н)-согл, твёрд,парн(н-мягкий), звонкий, непарн 
ц(ц)-согл, твёрд, непарн, глухой, непарн 
о(о)-гл,ударн 
в(ф)-согл, твёрдый, парн(ф мягк), глухой, парн(в) 

6букв, 6 звуков


2012-01-16T17:57:02+04:00



концов - кон-цов - [канц оф] - 2 слога

 

к [к] - согл.,парн.,глух.,тв.

о [а] - глас.,безударн.

н [н] - согл.,непарн.,зв.,тв.,сонорн.

ц [ц] - согл.,непарн.,глух.,тв.

о [о] -глас.,ударн.

в [ф] - согл.,парн.,глух.,тв.

6б.,6зв.