2/5 всего запаса топлива имеют массу 15 тон. Найдите массу всего топлива.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-16T17:25:07+04:00



2/5 - это 15 т.

1/5 - это х т.

пропорцией находим х , т. е. :

2/5 * х = 1/5 * 15 ;

2/5 * х = 3 ;

0,4х = 3 ;

х = 3 : 0,4 ;

х = 7,5 .

мы нашли чему равна 1/5 , теперь найдем 5/5 :

7,5 * 5 = 37,5

твой ответ : 37,5 тонн топлива .

2012-01-16T18:16:52+04:00



15:2*5=37,5 т - весь запас топлива