Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • NadDer
  • главный мозг
2013-11-26T14:37:12+00:00
16y-4y+8y = у*(16-4+8) = у*20 = 20у
Выносим общий множитель у за скобки, в скобках остаются числовые значения, их складываем или вычитаем,
Или можно считать игреки, как яблоки. Сколько их.
2013-11-26T15:22:40+00:00
(16-4+8)y=20*y
16y-4y+8y=надо с начало из 16 вычесть 4 и прибавить 8 =20 умножить это число на y=20 y