Ответы и объяснения

2013-11-26T18:31:12+04:00
Минеральные вещества клетки большая часть минеральных веществ клетки находиться в виде солей диссоциированных  на ионы либо в твердом состоянии

Лучший Ответ!
2013-11-26T20:22:36+04:00
Вода. Функции:универсальный растворитель, выполняет функцию терморегуляции в живых организмах, обеспечивает гидролиз, окисление белков, жиров, углеводов; является осморегулятором, влияет на физ. свойства клетки: ну там упругость, тургор, изменение объёма, обеспечивает перенос и выделение определенных веществ из клетки и в клетку.
Минеральные соли. Функции.Влияют на: Гомеостаз, обеспечивая кислотно-щелочное равновесие(буферность), поступление воды в клетку, активируют ферменты.