в одну столовую привезли 4 ящика яблок,а в другую 6 таких же ящиков.всего привезли 200кг яблок.сколько киллограмм яблок привезли в каждую столовую?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-16T16:56:09+04:00



1)сколько всего привезли ящиков?

4+6=10

2)сколько кг в одном ящике?

200:10=20

3)сколько привезли в первую столовую?

4*20=80

4)сколько привезли во второую столовую?

6*20=120

проверка: 80+120=200 кг всего

  • Участник Знаний
2012-01-16T16:59:02+04:00

1).4+6=10(ящ) привезли в обе столовые

2).200:10=20(кг) было в одном ящике

3).4*20=80(кг) привезли в первую столовую

4).6*20=120(кг) привезли во вторую столовую

Ответ: 80 кг привезли в пераую столовую и 120 кг привезли во вторую столовую.