Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 2, 7 и 0 , если все цифры в числе различны ?

2

Ответы и объяснения

2013-11-26T14:15:38+00:00

Число перестановок из трех возможных символов
n!=1*2*3*...
3!=2*3=6
Но не существует чисел начинающихся с цифры 0
027 НЕТ
072 НЕТ
270, 207, 720,702, т.е ЧЕТЫРЕ числа
Лучший Ответ!
2013-11-26T14:16:14+00:00
270, 207, 720, 702, vot pomoyemu tolko 4 razlicnixtrexznachnix cisel