настя права
http://znanija.com/task/3652280 помогите мне плиз вот ссылка на вопрос

Ответы и объяснения

2013-11-26T18:10:27+04:00
Настя права, так как НАД является подлежащим в данном предложении
Лучший Ответ!
2013-11-26T18:10:49+04:00
Настя эта права:) Роль в предложении не всегда определяется лексическим значением слова. В данном случае, "Над" отвечает на вопрос "что?", значит, является подлежащим