Просклоняйте причастия
И.п. рожь ( какая? ) густАЯ колышущАЯся.
Р.п. -
Д.п. -
В.п. -
Т.п. -
П.п. -
И.п. дом ( какой? ) новЫЙ строящИЙся
Р.п. -
Д.п. -
В.п. -
Т.п. -
П.п. -

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-26T14:39:58+00:00
Р.п. ржи густой колышущейся, 
д.п.ржи густой колышущейся
В.п. рожь густую колышущуюся
т.п.рожью густой колышущейся
п.п.о ржи густой колышущейся

дома нового строящегося
дому новому строящемуся
дом новый строящийся
домом новым строящимся
о доме новом строящемся 


2013-11-26T14:40:27+00:00
Р. густую, колышущуюся
Д. густой колышущейся
В. густую колышущуюся
Т. густой колышущейся
П. густой колышущейся
новый строящийся
новым строящимся
новом строящимся
В родительном падеже мы задаем вопрос - нет чего? А у вас густую, колышущуюся. Извините, конечно.
ой, густой , колышащейся