Быстрей пишите плиз срочно надо
листопад, ходить, падать....
Спс

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-26T13:54:32+00:00
Вездеход, луноход, мореход, снегоход. 
Звездопад, огнепад, снегопад.самоход,водопадсамолет, самокат, самострел, паровоз, дымоход, пылесос, пылесборник, водопровод, водопад, водонос, гранатомет, миномет.
Гигантское спасибо
отметиш как лучший плиз
1 строка дымоход 2 строка
не поняла?
2013-11-26T13:55:46+00:00
Поход-заход-переход-приход-сход,
запад-листопад-