Как происходит образование годичных колец ? какие условия влияют на этот процесс?

2
Образование колец происходит из- за изменение температуры окружающей среды тоесть времена года, весна- дерево пробуждается из сна начинается рост дерева тоесть дерево тянет воду и потом распускаются листью от тепла дерево растет, осень- вода уходит из ствола дерева дерево скидывает листву его рост замедляется, зима дерево в спячке, если был бы сок в дереве зимой его бы разорвало от мороза и таким образом дерево без воды становится плотнее и прочнее и вот это кольцо как раз сильно заметно при рас
спс

Ответы и объяснения

2013-11-26T13:56:03+00:00
Образование годичных колец идет за счет деления камбия.
Влияют : 1 Климатические условия
2. Стороны света
Лучший Ответ!
2013-11-26T14:00:34+00:00
В результате деления клеток камбия стебель растет в толщину. При делении камбиальных клеток 3/4 дочерних появляющихся клеток отходит к древесине, а 1/4 - к лубу. поэтому прирост особенно заметен в древесине. В итоге образуется годичный прирост древесины, хорошо заметный у многих деревьев, называется годичными кольцом. деление клеток камбия зависит от сезонного ритма: весной и летом происходит активно, в результате чего образуестя крупные клетки, а осенью замедляется, и тогда образуются мелкие клетки . Зимой деление камбия прекращается.