Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-16T16:00:12+04:00

Новая книга

Новой книги

Новой книге

Новую книгу

Новой книгой

О новой книге

 

Новое слово

Нового слова

Новому слову

Новое слово

Новым словом

О новом слове

 

Новый дом

Нового дома

Новому дому

Новый дом

Новым домом

О новом доме

 

Именительный

Родительный

Дательный

Винительный

Творительный

Предложный

2012-01-16T16:02:06+04:00

И: новое слово; новая книга; новый дом

Р: нового слова; новой книги; нового дома

Д: новому слову; новой книге; новому дому

В: новое слово; новую книгу; новый дом

Т: новым словом; новой книгой; новым домом

П: о новом слове; о новой книге; о новом доме