вставте буквы в слова: в_ рянт, в_ранда, вест_бюль, вет_ран, вп_следствии, вперег_нки, вымп_л, в_кт_рина, д_кл_мировать.

2

Ответы и объяснения

2013-11-26T13:49:29+00:00
Веранда,вестюбюль,ветеран,впоследствии,вперегонки,викторина,декламировать
Вестибюль,Извините)
Комментарий удален
Комментарий удален
Я просто не поняла сначала что это за слово!
Я кстати сначало тоже)Но потом врубилась)
Лучший Ответ!
2013-11-26T13:54:43+00:00
Вариант,веранда,вестибюль,ветеран,впоследствии,вперегонки,викторина,декломировать
Вестибюль,извините)
ужас декламировить
а где вымпел