Решить лёгким способом (напишите как записать по другому)
45*63+13*20+45*37+87*20=
А 65 Б 550 В 6500 Г 470

2

Ответы и объяснения

2013-11-26T17:39:56+04:00
Упростим (это распределительный закон):(63+37)*45+(13+87)*20 
Посчитайте, пожалуйста сами.
у меня все понятно расписанно
спасибо)))
Лучший Ответ!
  • hgtm
  • хорошист
2013-11-26T17:39:59+04:00
45*63+13*20+45*37+87*20=
(выносим за скобки общий множитель)=
45*(63+37) + 20*(13 + 87 )=
45*100 + 20*100 = 
(выносим за скобки общий множитель)=
100*(45+20)=
100* 65=
6500
мжно еще и поблагодарить))) и отметить как лучшего)))
спасибо))
да пожалуста!!! мне не жалко!!!
нужна помощь по математике обращайся
окау