назовите особенности покрытосеменных растений. Только не надо текстами огромными отвечать. кратко нужно

2

Ответы и объяснения

2013-11-26T17:33:28+04:00
Покрытосеменные, или цветковые. Характерной особенностью покрытосеменных растений является наличие цветка, который отсутствует у представителей других типов растений. Семена развиваются в плодах, поэтому растения этого типа и называются покрытосеменными. В основном это сухопутные растения. Они содержат хлорофилл, являются, как правило, автотрофными организмами, за исключением паразитирующих (повилики, заразихи) растений.
Лучший Ответ!
2013-11-26T17:34:34+04:00
Наличие цветка;наличие таких новых органов, как пестик и плод;покрытие семян околоплодником (поэтому и отдел получил название «покрытосеменные»;расположение семяпочек в завязи пестика;двойное оплодотворение;развитие плода из завязи, а семян — внутри плода.