В каком словосочетании есть слово, образованное с помощью нулевого суффикса?:
а)большая притвора
б)глупая болтовня
в)справка от врача
Помогите, пожалуйста, очень надо(даю 30 баллов)

2

Ответы и объяснения

2013-11-26T17:20:47+04:00
В каком словосочетании есть слово, образованное с помощью нулевого суффикса?
Большая притвора
Лучший Ответ!
2013-11-26T17:28:53+04:00


Большая ПРИТВОРА
В современном русском языке имеется большое число слов, образованных путём нулевой суффиксации, в том числе  Отглагольные существительные общего рода на -а, -я, обозначающие человека по характерному для него действию.
притворять-притвора