Разность между четвёртым и первым членами геометрической прогрессии равна 27, а сумма первых трёх членов этой прогрессии равна 9. Найдите пятый член прогрессии.

2
перезагрузи страницу если не видно

Ответы и объяснения

2013-11-26T13:16:34+00:00
Можно решить системой и все члены раскрыть как первый и тогда в верхней середине ты найдешь Д=9 вроде и потом снизу разложишь тоже и у тебя известен Д и это будет простое уравнение если я конечно првельно понял
Лучший Ответ!
2013-11-26T13:20:59+00:00


b_{4}-b_{1}=27\\
b_{1}+b_{2}+b_{3}=9\\
\\
b_{1}(q^3-1)=27\\
b_{1}(1+q+q^2)=9\\

поделим друг на друга получим 
q-1=3\\
q=4\\
b_{1}=\frac{27}{4^3-1}=\frac{27}{63}=\frac{3}{7}\\
b_{5}=\frac{3}{7}*4^4         =\frac{768}{7}