С трех участков земли собрали 156 ц картофеля.С первого и второго участков картофеля собрали поровну,а с третьего - на 12 ц больше, чем с каждого из первый двух.Сколько картофеля собрали с каждого участка?

2

Ответы и объяснения

2012-01-16T13:53:19+04:00



Предположим, что с первого участка собрали х ц картофеля, соответственно и со второго тоже х ц картофеля, а с третьего (х+12) ц картофеля. Из условия задачи известно, что с трёх участков земли собрали 156 ц картофеля

согласно этим данным составим и решим уравнение:

х+х+х+12=156

3х+12=156

3х=156-12

3х=144

х=144:3

х=48 (ц) - картофеля собрали с I и II участка земли.

х+12=48+12=60 (ц) - картофеля собрали с III участка.

Ответ: 48 центнеров картофеля собрали с первого и со второго участка и 60 центнеров картофеля собрали с третьего участка земли. (48; 48; 60)

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-01-16T14:05:08+04:00



допустим, с первого участка собрали х ц, тогда

х+х+х+12=156

3х+12=156

3х=156-12

х=144/3

х=48

по 48ц собрали с первого и второго участков

48+12=60ц собрали с третьего участка