У бегемота повысилась температура. Чтобы её понизить, бегемота решили обложить лягушками. На голову потребовалось 857 лягушек, на четыре ноги вместе поместилось 4238 лягушек, на туловище- на 2453 лягушки больше, чем на ноги и голову вместе, и на хвост- ещё 3 лягушки. Сколько всего лягушек было использовано для лечения бегемота?

ЗАДАЧУ НУЖНО РЕШИТЬ ТОЛЬКО ВЫРАЖЕНИЕМ!!!!




2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-26T13:01:13+00:00
2013-11-26T13:02:46+00:00