Фабрика получила заказ на пошив 560 курток.После 5 дней работы осталось пошить 135 курток.Сколько курток фабрика выпускала за 1 день?

Пожалуйстоооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2
ответ85
Мне ещё чертёж надо((((((
А напишите это как ответ,я лучший выберу)
НАПИШИТЕ КАК ОТВЕЕЕЕЕТТТТТ)))))))))))
написала

Ответы и объяснения

2013-11-26T12:55:00+00:00
560-135=425к сшили за 5 дней
425:5=85к

Ответ  85к в один день
Лучший Ответ!
2013-11-26T12:59:57+00:00
1)560-135=425(к.)-за 5 дней

2)425:5=85(к.)

ответ:за 1 день фабрика делает 85 к