НАЙДИТЕ В ТЕКСТЕ НАРЕЧИЯ: Мы писали пальцами по замерзшему стеклу — сперва инициалы, а потом первые буквы слов. Как в «Анне Карениной», — сказала Катя. Но, по-моему, это было ничуть не похоже на «Анну Каренину» и вообще ни на что не похоже. Катя стояла рядом со мной и была какая—то новая. Она была причесана по-взрослому, на прямой пробор, ииз-под милых темных волос выглядывало удивительно новое ухо. Зубы тоже были новые,когда она смеялась. Никогда прежде она так свободно и вместе с тем гордо не поворачивала голову, как настоящая красивая женщина, когда я начинал говорить! Она была новая, и снова совершенно другая, и я чувствовал, что страшно люблю ее – ну, просто больше всего на свете!

2

Ответы и объяснения

2012-01-16T14:07:24+04:00

сперва,ничуть,рядом,по-взрослому,удевительно,никогда,прежде,свободно,вместе,гордо,снова,совершенно,страшно,просто

Лучший Ответ!
2012-01-16T14:53:14+04:00

Сперва, потом, как, ничуть, рядом, какая-то, из-под, тоже, когда, никогда,так, свободно, вместе, как, когда, снова,гордо, страшно, просто.