Помогите с историей пожалуйста. Нужно написать 20 (вещей) что создали египтяни.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-26T13:26:39+00:00
Календарь,бритье и стрижку волос, дверной замок,зубную пасту, боулинг,плуг.лист папируса,водянные часы больше не знаю
2013-11-26T16:41:33+00:00
Египетские пирамиды (само собой), папирус,иероглифы, многочисленные скульптуры (ну, это понятно), система орошения, календарь, школы, всё осьальное смотри в предыдущем ответе.
Комментарий удален
всегда пожалуйста
Комментарий удален